! проводит ребрендинг

Пресс-релизы Сообщение является кульминацией стратегического альянса, который был начат в году между компанией ! Она предлагает исключительный потенциал роста для наших торговых марок. Важно отметить, что мы приобрели бизнес, который уже демонстрирует четкое лидерство на рынке ресторанов, предлагающих блюда из курицы - что дает нам непосредственные возможности для организации и наращивания масштабов бизнеса. Мы планируем использовать эту основу для дальнейшего развития на многие годы", - сказал Грэм Аллан, генеральный директор компании ! .

Франшиза от гиганта. Как это работает?

Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера. Франчайзинг и свобода Франчайзинг и свобода Франчайзинг помогает заработать, но связывает предпринимателю руки. Франчайзинговые программы стремительно набирают популярность у рестораторов, поскольку позволяют в кратчайшие сроки стремительно расширить свои сети. Например, компания ! Партнеры сети благодаря раскрученному брэнду могут в короткие сроки обеспечить своему ресторану серьезный оборот.

В году компанией завладела крупная ресторанная корпорация Yum! Brands систему контроля и управления бизнесом собственной разработки; .

Наши партнеры Основной партнер в сегменте , отвечающий современному формату организации услуг общественного питания. Востребованный рынком продукт известной торговой марки. Ценообразование, соответствующее ожиданиям рынка и ЦА. Широкий охват и обширная поддержка в вопросах организации и последующей работы ресторанов вариативность ресторанных форматов, для ведения бизнеса в крупных мегополисах: , и . Возможности Предоставление эксклюзивных прав на развитие территорий и регионов сети. Свой первый ресторан на территории России Компания открыла в году и заслуженно считается одним из успешных первопроходцев и строителей современной индустрии гостеприимства в России Социальная ответственность Наши сотрудники принимают участие в благотворительных проектах, цель которых — помощь нуждающимся людям.

Сотрудники ресторанов приезжают в гости к воспитанникам, проводят различные мастер-классы, выезжают на природу, участвуют в праздничных мероприятиях, а также приглашают ребят в свои рестораны. С каждым годом количество волонтеров растет, с каждым новым проектом появляются все новые и новые участники! Он будет перенаправлен специалисту, компетентному в данной сфере и Вы в кратчайшие сроки получите на него ответ.

Американская ! покупает «Ростик" » в РФ

Владелица - Мария Пронтеева: Мария — из молодого поколения бизнесменов, которые добились всего сами — без помощи обеспеченных родственников или покровителей. Если ее имя еще не на слуху у якутян, то о созданной ею службе доставки - знают все, кто хоть раз пробовал заказать роллы. В интервью . Как вы пришли в бизнес? И кто вас поддерживал в самом начале?

Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере услуг и Компания «Yum Restaurants International Russia» всегда строго.

Новости О франчайзере — американская сеть ресторанов фаст-фуд, специализирующихся на блюдах из куриного мяса. С года сеть принадлежит крупной ресторанной компании ! , владеющей также брендами и . В году в самый разгар Великой Депрессии Сандерс купил придорожный мотель и кафе в Корбине, штат Кентукки. Именно здесь он обнаружил в себе талант повара и открыл свой первый ресторан.

Его кафе получило название .

, тикер: - график цен на акции Юм Брэндс

Головная компания: Ресторанная корпорация ! с года. Год основания: Вид деятельности: Количество ресторанов:

13 лет опыта работы на руководящих позициях в корпоративных казначействах Auchan (ритейл), Yum! (ресторанный бизнес), Samsung Electronics.

Русский бизнес Компания ! Развивать сеть в регионах России ! будет по системе франчайзинга, фокусируясь на сотрудничестве с локальными партнерами, каждый из которых, согласно плану, запустит несколько ресторанов. встретились с екатеринбургскими бизнесменами, проявившими интерес к франшизе. Окончательный выбор франчайзи сделают в ближайшие два месяца, с ними и будут обсуждать конкретные детали, суммы и условия договора. По словам менеджера по франчайзингу компании Ирины Соломоник, будущий партнер должен обязательно понимать специфику рынка.

Продавец франшизы предоставит со своей стороны поддержку по логистике и закупкам, перечень утвержденных поставщиков ингредиентов для продукции, готовые решения в области операционного управления бизнесом, И , и маркетинга. Обещан строгий контроль качества продукции. Условия договора предусматривают сотрудничество минимум на десять лет. Согласно цифрам, которые приводит !

, затраты на открытие одного ресторана в Екатеринбурге начинаются от 10,5 млн рублей. Предполагается, что отбить эту сумму можно за 3,5 года.

Наши Клиенты

Почему акции — самые аппетитные 4 апреля г. Но в прошлом году многие акции отрасли вели себя так, что даже не самые слабонервные инвесторы могли потерять аппетит. Теперь она планирует отделить свое китайское подразделение, чтобы локализовать его негативный вклад. Добавим к этому неопределенное будущее экономики и широкое давление на отрасль в плане увеличения оплаты труда работников.

Рестораны стали крайне неаппетитным куском для инвесторов, а их акции оказались среди самых уязвимых во время рыночной коррекции в начале этого года.

«В рамках действующего между партнерами соглашения, Yum! бизнеса « Ростик"c-KFC», % которого принадлежит «Ростик Групп».

закрыла сделку по приобретению бизнеса сети… ! Сообщение является кульминацией стратегического альянса, который был начат в году между компанией ! стал инновационным для международного ресторанного рынка, демонстрируя новые возможности плодотворного сотрудничества игроков одного сектора рынка. Присоединение к такой глобальной компании как ! Опираясь на прочный фундамент компании в регионе, корпорация ! Компания ! с более чем 13 ресторанов за пределами США и Китая.

! намерена продать партнёрам часть своего ресторанного бизнеса

, работающая в сфере общественного питания дала инвесторам пищу для размышления в среду после закрытия регулярной сессии. Компания подтвердила финансовый прогноз на год в день инвестора, состоявшийся в декабре. Акции ! Издание подвело главные итоги отчета ресторанного гиганта.

Чистая прибыль американского оператора ресторанов Yum! Brands В году"Ростик"c-KFC" стала отдельной бизнес-единицей.

представил уникальные решения и оборудование для розничного бизнеса марта в Москве, Крокус Экспо состоялась международная выставка технологий и оборудования для розничного бизнеса . В году 38 поставщиков торгового и оборудования, технологий, решений в области , маркетинга и дизайна торгового пространства, консультантов в области ритейла, представителей юридических, телекоммуникационных услуг приняли участие в мероприятии.

— это: Среди них: С полным списком участников можно ознакомиться в онлайн-каталоге выставки. Крупнейшие ритейлеры из России и стран зарубежья За два дня работы выставки мероприятие посетили 2 специалистов из 25 стран: Такие высокие оценки участников показывают востребованность проекта и его способность удовлетворять потребности представителей различных секторов рынка.

В числе посетителей выставки представители таких крупных российских и зарубежных компаний, как:

Ресторанный бизнес

Основная статья: Полковник Сандерс Харланд Сандерс родился в году и вырос на ферме близ Генривилла, штат Индиана [1]. В возрасте шести лет он потерял отца, после чего мать Сандерса стала работать на консервной фабрике [2]. Будучи старшим сыном, Харланд присматривал за двумя младшими детьми [2]. Когда Харланду исполнилось семь, мать начала учить его приготовлению пищи [1].

Yum! Brands Russia намерена продать партнёрам часть своего ресторанного бизнеса KFC. Yum! Brands Russia в течение 2-х лет.

. Ведь за 18 лет существования он приобрел много лояльных клиентов? Поскольку это было совместное предприятия, мы не могли что-то диктовать. Внутри ресторанов также появились постеры, рассказывающие о ценностях , а на входах — медальоны с портретом полковника Сандерса, основателя нашей сети. Мы также постепенно вводили в меню продукты . На тот момент мы рассматривали несколько подходов по развитию бизнеса в России, и такой компромиссный вариант давал возможность для маневра:

Самые дорогие ошибки новичков ресторанного бизнеса. Кто будет за них платить?

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!