Экономика, финансы, налоги

Место и роль ценных бумаг в международном инвестиционном процессе Международный рынок инвестиций Цели и направления технологической политики МНК Международный рынок технологий Управление человеческими ресурсами международной фирмы Этика в международном бизнесе.

Будь умным!

Франчайзинг во внешнеэкономической деятельности Введение Активизация процессов глобализации в настоящее время становится все более очевидной. Данные процессы затронули все сферы деятельности мирового хозяйства. Это не могло не отразиться на эффективности деятельности участников новых экономических отношений в нашей стране, в том числе и на начавших формироваться в этот период предприятиях малого бизнеса.

А. Профильные учебники и учебные пособия по курсу: 1. Киреев А.П. « Международная экономика». . Основные формы МЭО: международная торговля товарами, услугами, трансграничное .. Основные регионы и страны развитого международного туристического бизнеса: их ресурсный потенциалы.

Кто Я? Теория психотипов во франчайзинге Там он устроился в механическую мастерскую, освоил азы профессии, но дух свободы не давал ему покоя и он снова сбежал — на этот раз с бродячей актерской труппой. Кто бы мог подумать, что этот неугомонный подросток спустя несколько лет станет создателем первой в мире франчайзинговой сети.

Исаак Зингер передавал своим агентам ограниченные определенной территорией права на продажу и ремонт швейных машинок. Он стал первым в мире предпринимателем, потратившим более миллиона долларов на рекламу своего продукта. Историю прорыва простого паренька из семьи эмигрантов, ставшего миллионером, можно расценивать как удачу или везение, а можно - как результат кропотливого труда или проявление врожденных способностей.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты франчайзинга 5 1. Понятие и сущность франчайзинга 5 1. Виды франчайзинга 10 1. Плюсы и минусы франчайзинга 13 Глава 2.

Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы Киреев А.П. Международные бизнес-схемы на основе франчайзинга.

Рассмотрим классификацию по характеру деятельности объекта франчайзинга. На основании данного критерия можно выделить три вида франшизы: Товарный франчайзинг — способ ведения бизнеса, при котором франшизодатель как изготовитель продукции передает право продажи своей продукции, а франшизополучатель владелец франшизы получает это эксклюзивное право, ограниченное конкретной территорией, путем покупки франшизы на продажу готового товара под торговой маркой франшизодателя.

Если выпускаемые товары не имеют торговых марок, они не включаются в эту категорию франчайзинга. Товарный франчайзинг представляет собой распределительную систему для сбыта товаров, изготовленных франчайзером. Основные различия между товарным франчайзингом и взаимоотношениями с обычным посредником — поставщиком — являются большая привязанность к торговому знаку франчайзера, больший объем предоставления различных услуг франчайзером, исключительный сбыт франчайзи и обслуживание им товарной линии франчайзера.

Для этой формы характерна узкая специализация франчайзи на реализации одного вида товара. Однако, продавая франшизу, правообладатель-производитель уступает право продажи своей продукции под своим товарным знаком, на строго определенной территории, которая полностью закрепляется за франшизополучателем. Владелец франшизы, становясь единственным продавцом данного товара и эксклюзивным представителем торговой марки франшизодателя, берет на себя обязательство закупать продукцию для продажи исключительно у своего франшизодателя и полностью отказывается от реализации товаров, которые могли бы составить ей конкуренцию.

Оценка состояния рынка франчайзинговых услуг

Транскрипт 1 Г. Заповедь бизнесмена П 82 Просветов Г. Учебно-практическое пособие. В настоящем учебно-практическом пособии рассмотрены важнейшие современные тенденции и факторы развития мирового хозяйства и международного бизнеса.

Введение в экономику и бизнес (Экономика для неэкономистов). Липсиц И.В. Франчайзинг. (Учебно-метод. компл.) Ягудин С.Ю. . В 2-х ч. (Учебное пособие) Киреев А.П. (, с.; , с.) . Мировая экономика и международный бизнес. .. Экономика. Таблицы и схемы. Черняк.

Глава 1. Теоретические аспекты исследования франчайзинга 1. Экономическая сущность франчайзинга и его виды 1. Роль франчайзинга в развитии внешнеэкономической деятельности 1. Правовое регулирование франчайзинга в России Глава 2. Особенности развития франчайзинга в России 2. Исторические предпосылки возникновения франчайзинга в России 2. Анализ российского рынка наиболее популярных франшиз на современном этапе 2.

Оценка состояния рынка франчайзинга в России Глава Практические рекомендации по реализации франчайзинга в России 3. Препятствия на пути развития франчайзинга в России 3.

Тематика письменных работ (рефератов и докладов)

Данные процессы затронули все сферы деятельности мирового хозяйства. Это не могло не отразиться на эффективности деятельности участников новых экономических отношений в нашей стране, в том числе и на начавших формироваться в этот период предприятиях малого бизнеса. Естественно, что все субъекты предпринимательства оказались не готовыми к мировым процессам ни экономически, ни юридически, ни психологически.

В России процесс формирования франчайзинговых схем находится на начальной изложены основные обязанности сторон и их права, а также другие вопросы в бизнесе, исследуется роль международной концессии в историческом По своему содержанию термины «франчайзинг» и « франшиза».

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты франчайзинга 4 1. Понятие и сущность франчайзинга 4 1. Виды франчайзинга 9 1. Плюсы и минусы франчайзинга 12 Заключение 15 Список литературы 16 Введение Введение Во всем мире франчайзинг является одним из наиболее эффективных способов развития малого бизнеса. Массовое развитие франчайзинга в России сдерживается по ряду причин.

Франчайзинг во внешнеэкономической деятельности

Гражданский кодекс Российской Федерации части первая, вторая, третья и четвертая с изменениями на 6 декабря г. Аванесов Ю. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. Люкс-Арт, Бородина Ж. Правовое регулирование коммерческой концессии франчайзинга.

А.П. Оласюк, ассистент кафедры международного бизнеса Освоение техник анализу основных форм проявления международной экономики;.

Эта работа о современном положении России в системе международного научно-технического сотрудничества. Производится анализ роли и места России на мировом рынке технологий, текущих проблем и перспектив российской сферы НИОКР. Ключевые слова: Как известно, в национальной экономике движение товаров и услуг обусловлено соотношением спроса и предложения на них, причём весомую роль в этой схеме играют соотношения сегментов и конъюнктура внутреннего рынка, а в подавляющем большинстве случаев, учитывая факторы интернационализации и глобализации, внешнего и мирового.

Не являются исключением из этой закономерности и такие группы товаров и услуг, как наукоёмкие, однако, в то же время, сохраняют за собой право на некоторую специфику, которая, в первую очередь, заключается в сравнительно гораздо большем применении для своего производства достижений научно-технического прогресса. Уровень научно-технического прогресса во многом определяет характер социально-экономического развития страны, а уровень его обеспеченности для своего дальнейшего развития требует качественного сырья, которое включает в себя, помимо всего прочего, технику, технологии и полученный опыт.

Если чего-то из этого списка не хватает, странам целесообразно прибегнуть к механизму международного научно-технического сотрудничества. Есть такая целесообразность использования этого механизма и для России, которая до сих пор пожинает плоды, выращенные в период существования Советского Союза, такие, как капиталоёмкий и в прошлом наукоёмкий военно-технический потенциал, экстенсивный для некоторых сфер народного хозяйства путь развития, очень весомое отставание в большинстве остальных отраслей и др.

Франчайзинг как форма взаимодействия малого и крупного бизнеса

.

Для того, чтобы бизнес развивался, необходимо, чтобы государство оказывала ему. Франчайзи также выгодны отношения, построенные на основе . По данным Международной ассоциации франчайзинга, начальная . схему франчайзинга еще с года, а американская компания.

.

Франчайзинг как инструмент управления финансами предприятия на примере ООО"Сервистренд"

.

В современных экономических реалиях франчайзинг является одной из Н. Н., Иншакова Е.И., Калдари А.С., Карпова М., Киреев А.П., Клейнер Г.Б. и др. эффект от применения франчайзинговой схемы развития бизнеса, а . с влиянием тенденции международной интернационализации экономики и.

.

Выгодно ли создавать франшизу своего бизнеса?

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!